Поиск по сайту
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Праздники России







Яндекс.Метрика

19.04.2017

Судоходные арки для моста в Крым смонтированы на 70%

Длина каждого объекта составляет более двухсот метров, а вес — четыре-шесть тысяч тонн.

"Судоходные арки Крымского моста сейчас собирают на керченской стороне на стапелях. Уже смонтировано больше семи тысяч тонн металлоконструкций. Это 70% от всего объема. Там же сооружают выкаточные пирсы, по которым конструкции спустят к воде и переместят на понтоны. Работы по укрупнению пролетов ведутся в круглосуточном режиме. В них задействовано более 500 человек", — цитирует слова Рыженькина инфоцентр "Крымский мост".

Операция по транспортировке арок к фарватерным опорам намечена на конец августа – начало сентября. Планируется, что она займет от трех до пяти дней на каждую арку и будет вестись по строго заданной траектории.

Специалисты Крыловского государственного научного центра в Санкт-Петербурге уже провели математическое и экспериментальное моделирование морской операции. Со стороны керченского берега углубляют дно, чтобы система могла беспрепятственно передвигаться по всему маршруту.

"Доставка арочных пролетов к фарватеру – одна из сложнейших операций не только в рамках реализации проекта, но и в практике отечественного мостостроения", — говорится в сообщении.

Для установки в проектное положение арки предстоит поднять на высоту 35 метров.

"Транспортировать судоходные пролеты Крымского моста максимально безопасно при скорости ветра до 10 метров в секунду", — отметил заместитель начальника отделения гидроаэродинамики Крыловского государственного научного центра Сергей Соловьев.

Мост через Керченский пролив, который соединит Крым и Краснодарский край, будет самым протяженным в России — 19 километров. Общая стоимость проекта составляет 227,92 миллиарда рублей. Планируется, что движение автомобилей будет открыто в декабре 2018 года.

Источник:  https://ria.ru/economy/20170418/1492462509.html